| Темы семинаров (по сферам деятельности) |
Код семинара |
Примечание |
| Управление холдингами |
|
|
| Вывод из кризиса вновь приобретенного предприятия и интегрирование его в структуру управления холдингом >>> |
17 |
|
Управление филиалами и предприятиями холдинга как удаленными подразделениями >>>
|
24 |
|
| Охрана и безопасность |
|
|
| Использование Hi-Tech технологий в безопасности >>> |
15 |
|
| Организация подбора персонала в различные структуры >>> |
6 |
|
| Индустрия красоты |
|
|
| Организация клубной деятельности на базе фитнес-центра >>> |
25 |
|
| Малый бизнес |
|
|
| "Подводные камни" создания собственного бизнеса: курс молодого бойца >>> |
3 |
|
| Рекламно-информационная деятельность: новые подходы к рекламной политике бизнеса >>> |
16 |
|
| Консалтинг |
|
|
| Формирование бизнес-сообщества >>> |
22 |
|
| Формирование деловой репутации >>> |
5 |
|
| Производство (средний бизнес) |
|
|
| Выявление потерь и повышение прибыльности производственной компании >>> |
26 |
|
| Как стать поставщиком крупной компании: особенности прохождение аудита на примере автопроизводства >>> |
9 |
|
| Постановка управленческого учета и мотивации труда не конвейерного производства (на примере сервисной компании) >>> |
23 |
|
| Управление внутренними и внешними рисками производственной компании >>> |
21 |
|
| ЖКХ |
|
|
| "Школа управления ЖКХ" >>> |
1 |
|
| Особенности маркетинговой политики компаний, работающих в сфере ЖКХ >>> |
2 |
|
| ОПК |
|
|
| Управление знаниями: особенности формализации опыта ведущих сотрудников >>> |
18 |
|
| Механизмы продвижения продукции: типичные ошибки при построении сбытовых схем >>> |
27 |
|
| Принципы создания инновационно-внедренческого центра на базе предприятия. Основы эффективного использования территории >>> |
28 |
|
| Крупные компании |
|
|
| Основы построения политики управления персоналом в крупных компаниях >>> |
14 |
|
| Автоматизация принятия управленческих решений >>> |
29 |
|
| Пищевка, HORECA |
|
|
| Выстраивание бизнес-процессов в соответствии с требованиями пищевой безопасности >>> |
7 |
|
| Торговые сети |
|
|
| Устранение потерь и сохранение качества по всей цепочке поставок пищевой продукции, выпускаемой под фирменной торговой маркой продавца >>> |
13 |
|
| Алгоритмическое обеспечение внедрения категорийного менеджмента >> |
8 |
|
| Гостиницы, Туризм |
|
|
| Реклама на деловых мероприятиях >>> |
10 |
|
| Инструменты прямого маркетинга (малозатратный маркетинг) >>> |
20 |
|
| Строители, субподрядчики, проектировщики |
|
|
| Управление саморегулируемой организацией как социальной системой >>> |
19 |
|
| Инф. технологии и телекоммуникации |
|
|
| Подходы к структурированию знаний и "увязки" бизнес-процессов >>> |
11 |
|
| Банки, лизинг |
|
|
| Оценка рисков >>> |
4 |
|
| Государство |
|
|
| Организация конкурсов по качеству в субъекте Российской Федерации >>> |
30 |
|
| Управление социальными системами на основе сбалансированности интересов и социальной ответственности >>> |
12 |
|