Павлов Виктор Анатольевич
родился в 1972 году в г.Ленинграде в семье служащих.
Школьником окончил автошколу ДОСААФ, учился в Балтийском государственном техническом университете «Военмех» им.Д.Ф.Устинова. Повышал квалификацию в Открытом университете Великобритании в 1996-1997 гг. по программе «Менеджмент: персонал, финансы, маркетинг»
Свою трудовую биографию Павлов В.А. начал еще в школьном возрасте. Работал садовником, почтальоном, грузчиком на овощебазе. В студенческие годы трудился в стройотрядах на территории Коми АССР. Во второй половине девяностых вел частную коммерческую практику, занимался издательской деятельность.
В 2001 году получил благословение и начал подготовку к созданию общественного фонда содействия национальному единению и согласию. Фонд был учрежден в 2007 году. В настоящий момент основная задача Фонда заключается в осуществлении стратегического управления и контроля над реализацией программ и проектов Фонда; в координации деятельности граждан России, их диалога и сотрудничества с государственными институтами, Русской Православной Церковью Московского Патриархата и с другими общественными объединениями и организациями, в том числе с казачьими обществами и общественными объединениями казачества в деле национального единения и согласия народов России.
Константин Павлов:
"Наибольший риск, которому подвержен человек – это риск вовремя не увидеть и не реализовать возможность"
Специалист в области стратегического управления, управления промышленными рисками, эксперт в области надежности и безопасности основных фондов промышленных предприятий.
Список компетенций и реализованных проектов
Образование
Основное
1993 — СПбИЭА (Инжекон), факультет машиностроения
2007 — РЭА им. Плеханова (Москва), риск-менеджмент
2009 — ВЭШ (ФИНЭК), Управление предприятием, МВА
Повышение квалификации/курсы
2006 — Стратегическое планирование, Институт повышения квалификации руководящих работников, Сертификат
2007 — Директор по стратегическому развитию, Русская школа управления, Сертификат
2007 — Управление рисками, ЭкспертРА, Свидетельство
2009 — Управление проектами, PMI, Сертификат
2010 — Выявление потребностей клиентов, NTRS, Сертификат
2010 — Этапы продаж, Продавай.ру
2010 — Этика продаж, Продавай.ру
Знания и компетенции:
I. Построение комплексной системы управления организацией:
Выделение и описание основных процессов (поставка, хранение, производство, сбыт, сервис)
Выделение и описание требований к организации заинтересованных лиц (стейкхолдеров)
Определение требуемых функций управления
Выделение и описание процессов управления
Выделение и описание вспомогательных процессов
Определение подразделений и лиц, ответственных за процессы
Формирование структуры управления
Формирование системы принятия решений
Формирование Положений, Инструкций
Формирование системы документооборота
Формирование системы контроля исполнения управленческих решений
Разработка систем мотивации
Эффекты от внедрения комплексной системы управления: – повышение управляемости организации, повышение качества управленческих решений, повышение ответственности за принятые решения, снижение неопределенности и конфликтности.
II. Развитие стратегического подхода к управлению:
Разработка методологии стратегического анализа
Разработка Миссии и Видения будущего организации
Разработка стратегических целей и стратегии
Определение конкурентных преимуществ
Формирование конкурентных политик
Формирование требований к корпоративной культуре
Разработка системы реализации стратегии
Эффекты от внедрения стратегического подхода к управлению: - повышение конкурентоспособности компании, повышение определенности при управлении жизненным циклом компании
III. Построение системы управления рисками:
Разработка методологии идентификации рисков
Разработка системы факторов (показателей) риска
Разработка методов управления рисками
Разработка мероприятий (сценариев) по управлению рисками
Разработка внутренней документации по управлению рисками
Эффекты от внедрения системы управления рисками: - снижение неопределенности внутренней и внешней среды организации, снижение времени реагирования на рисковые события, снижение потерь вследствие реализации рискового события
IV. Создание системы непрерывного обучения руководителей:
Проведение аудита знаний
Определение требований к составу и качеству компетенций
Формирование программы обучения
Подготовка обучающих семинаров
Формирование банка компетенций
Эффекты от внедрения системы непрерывного обучения: - повышение гибкости и инновационности компании, повышение лояльности персонала к изменениям, повышение конкурентоспособности компании, снижение затрат на управление
V. Создание системы самооценки качества бизнес-модели компании
Оценка соответствия стратегического видения составу и качеству используемых ресурсов
Оценка качества работы со стейкхолдерами
Оценка качества инфраструктуры
Оценка качества компетенций и динамических способностей
Оценка качества управления
Выявление организационных патологий
Определение этапа жизненного цикла компании
VI. Создание методики продаж сложных продуктов
1. Анализ существующей системы продаж
2. Определение требований руководства к форме, содержанию и эффективности функционирования отдела продаж
3. Определение требований торгового персонала к количеству и качеству имеющихся ресурсов
4. Разработка методики продаж (согласно методу «SPIN – продаж»)
5. Подготовка и проведение обучающих семинаров для менеджеров по продажам
6. Совершенствование методики продаж и системы управления продажами (согласно методам «Office Kaizen» и "Управление по ограничениям")
VII. Создание технологии проведения аудитов системы управления
Разработка технологии проведения аудитов системы управления, включающей процессы, коммуникации, инструменты
Внедрение разработанной методики в практику компании, обучение персонала
Использование инструментов: «BSC», «МВО», «Хосин Канри», «S&T» , ТОС, СФК (структурирование функций качества), TQM, 5S, Кайдзен, Lean, SERVQUAL и проч.
Некоторые из выполненных проектов:
Создана бизнес-модель лизинговой компании
1.1. Регламентированы бизнес-процессы
1.2. Создана структура управления
1.3. Спроектирована система внутренних коммуникаций
1.4. Созданы должностные инструкции
1.5. Создано техническое задание для программирования системы принятия решений в 1С.8.
Создана система управления рисками лизинговой компании
Создана бизнес-модель Сети Технических Центров
3.1. Регламентированы бизнес-процессы оказания сервисных услуг (маршрутные, технологические карты)
3.2. Разработана система нормативов
3.3. Создана структура управления
3.4. Спроектирована система внутренних коммуникаций
3.5. Созданы должностные инструкции
3.6. Создано техническое задание для программирования системы принятия решений в 1С.8.
3.7. Разработаны и внедрены системы Lean, 5S, TPM
Регламентирована деятельность Центра Продаж
4.1. Формализованы бизнес-процессы
4.2. Спроектирована система принятия решений
4.3. Спроектирована система внутренних и внешних коммуникаций
4.4. Разработана система мотивации продавцов
4.5. Создано Положение и должностные инструкции
Проведены стратегические сессии и созданы стратегические планы развития 14 подразделений компании
Разработаны системы внутреннего PR, SLA (соглашение об уровне сервиса при оказании услуг внутренними функциональными подразделениями).
Выполнен проект по созданию имиджа компании как социально ответственного бизнеса:
5.1. Организация участия в конкурсах по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
5.2. Организация и участие в последующих PR – акциях
Подготовлены и проведены семинары «Организация управления рисками» по заказу Московской ТПП. Организатор: консалтинговая компания «Дискавери Лизинг»
|