Алгоритмизация продвижения компании через систему рейтингов и конкурсов
Постановка задачи: С одной стороны, Компания обладает желанием выйти на новый для нее сегмент рынка, не обладая достаточным количеством средств для традиционной маркетинговой программы. С другой стороны, государственные структуры, общественные организации и бизнес-ассоциации рейтингуют компании по интересующим их критериям для структурирования бизнес-среды в соответствии со своими целями и задачами. Одним из способов рейтингования является проведение конкурсов. Вопрос: как совместить интересы Компании с целями организаторов Конкурсов?
Варианты решения: Конкурсы и рейтинги являются недорогим и эффективным способом пропозиционировать продукцию компании на рынке. Существует много способов определения статуса и области влияния соответствующего конкурса (территория, социальная среда, сила бренда) для выбора нужного конкурса. Также имеются специальные алгоритмы подтверждения соответствия предприятия требованиям конкурса. Более того, известны методики построения маркетинговой стратегии Компании с использованием привилегий участников соответствующих конкурсов.
Прибыль от проекта: Экономия значительных финансов, которые бы были потрачены Компанией на стандартную рекламную компанию.
|