Разработка методики «встраивания» предприятия в систему поставок (сбыта) продуктов лидера сегмента рынка
Постановка задачи: Кооперация бизнеса компании с лидерами в выбранном ею сегменте рынка как в качестве поставщика, так и в качестве дилера, требует определенного уровня управления. Как правило, руководители полагают, что достаточно ограничиться приведением в соответствие договоров и документооборота. Но на практике, без глубокой перестройки системы управления производства, «срывы» в сотрудничестве неизбежны.
Варианты решения: Данная задача относится к задачам оптимизации цепочек поставок. Существует ряд математических алгоритмов решения этих задач. Кроме того, с точки зрения организации бизнеса, целесообразно использовать разнообразные подходы к встраиванию своего бизнеса в нужные бизнес-сообщества товарно-сырьевой кооперации (бизнес-сообщества первого рода, см. Глоссарий) и программных продуктов класса ERP и SCM. Все вышеперечисленное позволяет «подтянуть» производство компании до уровня, приносящего ожидаемый экономический эффект.
Прибыль от проекта: Экономия на привлеченных средствах за счет стабильности финансовых потоков от постоянных заказов.
|