Приведение схем функционирования информационных систем (ERP, CRM, SCM и т.д.) компании к единым показателям функций управления (006)
Постановка задачи: Традиционно данная задача достаточно хорошо решается в больших компаниях, имею-щих солидные IT-бюджеты. Однако, это доступно далеко не всем. Вследствие чего, все мы часто можем наблюдать огромное количество небольших организаций бизнеса, в которых информационные системы различных служб и центров прибыли даже «не знакомы» друг с другом. Сия печальная подробность приводит к «зависанию» ресурсов, снижению оборачиваемости активов, недовольству и уходу клиентов. К нашей печали, нам известны и крупные компании с такой же симптоматикой …
Варианты решения: Давно известны методы «увязки» показателей функций управления подразделений компании к показателям ее экономической эффективности с применением системного подхода и средств моделирования бизнес процессов через единую систему управлен-ческого учета. В частности, ряд подобных дисциплин преподается и нашим студентам…
Прибыль от проекта: Решение насущных задач бизнеса минимальными усилиями. Приобретение студентами практических навыков работы в реалиях бизнеса и государственного управления.
|