РейтингMail.ru




Дистанционный мониторинг социально-психологического климата компании (007)

Постановка задачи:
Корпоративная культура компании это её ресурс и головная боль. Если смотреть с точки зрения маркетинга – корпоративная культура формирует представление, имидж компании, т.е. уровень продаж. С точки зрения производства – корпоративная культура определяет уровень потерь, т.е. себестоимость продукции. Управление факторами корпоративной культуры – это управление уровнем прибыли. Но проблема в том, что изнутри компании их сложно выявить и оценить. Требуется «свежий взгляд».

Варианты решения:
Существующие методики диагностики позволяют на основе принципов системного подхода проанализировать факторы корпоративной культуры. Определить проблемные зоны. Подобрать методы управления, наиболее эффективные для конкретной компании и капитализировать организационный ресурс компании. Часть этих задач решается вручную, однако более целесообразно их решать, а потом и периодически мониторить с использованием программно-технических средств, перечень которых широк. Это избавит Вас от систематических затрат на услуги внешних консультантов и позволит делать срез социально-психологического состояния Вашего коллектива в лонгэтюде.

Прибыль от проекта:
Экономия от платы за субъективизм внешних консультантов. Предотвращение социально-психологических кризисов (в т.ч. и саботажа). Особенно важно для удаленных подразделений Компании.