|
Алгоритмические средства обеспечения качества продукции фирменной торговой марки
Постановка задачи: Сетевые компании хотят получать сверхприбыль в любых условиях. Одним из инструментов этого является фирменная торговая марка. При этом сетевая компания берет на себя ответственность за обеспечение качества своей продукции, производящейся на чужом производстве. Факторами риска со стороны аутсорсеров являются: нарушение рецептуры, нарушения технологии; правил хранения, транспортировки, складирования, перевозки и т.д.
Варианты решения: Традиционно используются организационные формы борьбы с факторами риска. Они эффективны, но и затратны. Другим способом «борьбы» является анализ непротиворечивости сведений, хранящихся в базах данных аутсорсеров со сведениями, хранящимися в базах данных сетевой компании. Решение такой задачи, наряду с чисто алгоритмическими функциями, требует наладки системы физического сбора и обработки информации. Поэтому также используются математические методы определения контрольных точек мониторинга и выявления «узких» мест и систематических проблемных участков по всему пути жизненного цикла продукции.
Прибыль от проекта: В сочетании с юридической поддержкой значительно удешевляет стоимость обеспечения качества продукции. прибыль остается у сетевой компании, как у организатора бизнеса, а ответственность за риски перекладываются на аутсорсеров, как источников этих рисков.
|
|