РейтингMail.ru




Моделирование «входа» компании в систему поставок


Постановка задачи:

Компания, успешно работающая на рынке стремится стабилизировать свои финансовые поступления путем вхождения в матрицу поставщиков более крупного игрока на рынке. Это требует проведения мероприятий по адаптации своего бизнеса под стандарты своего будущего заказчика. Это касается как производства, так и маркетинга компании. И это требует:

- определенных финансовых вливаний;

- перераспределения ресурсов в пользу потенциального генерального заказчика;

- отказа от каких-то иных перспективных проектов;

- «ущемление» уже имеющихся клиентов в пользу еще виртуального заказчика.

Т.о. резко возрастают маркетинговые риски. В стремлении достигнуть престижной цели упускаются некоторые ключевые моменты бизнеса. Как следствие, срок окупаемости вложенных в амбиции инвестиций может превысить все пессимистичные прогнозы, если они есть…

Варианты решения:

Разрабатывается модель  … Для начала оцениваются все требования возможного заказчика, которые необходимо выполнить. Потом составляются планы удовлетворения всех этих требований с привязкой ко всем сферам управления компанией. Далее оценивается совокупный бюджет перестроечных мероприятий. Далее оценивается оцениваются финансовые и, главное, производственные возможности компании. Определяется, от каких текущих заказов придется отказаться. Далее оценивается финансовый риск потерь от незаключения «большого» контракта и оценивается стоимость покрытия этого риска (оценивается стоимость требуемых инвестиций и прибыль, получаемая от изменения схемы бизнеса). … Моделирование необходимо для просчета возможных комбинаций и поиска группы неотрицательных решений, которые приемлемы с точки зрения маркетинговых рисков.

Прибыль от проекта:

Сохранение бизнеса.