РейтингMail.ru




Изучение набора стереотипов поведения компании на рынке

Постановка задачи:
Любая компания, работающая на перегруженном рынке, имеет желание оценить свою линию повеления во временной перспективе и сравнить ее с конкурентами. Это надо, чтобы уловить моду рынка и своевременно внести коррективы в свои компетенции.

Варианты решения:
Выбирается группа ближайших конкурентов в весовой категории компании, разрабатывается перечень анализируемых показателей и методика их сбора и сравнения. Собираются данные, которые затем обрабатываются с использованием программно-технических средств.

Прибыль от проекта:
В минимизации упущенной выгоды от отставания. Экономия на исследовании за счет привлечения начинающих специалистов. Побочный эффект – компания определяет свой индивидуальный стереотип успешного поведения.