Автоматизация сбора и обработки данных о потребительских характеристиках продукции компании
Постановка задачи: Используемые методы маркетинговых исследований и прогнозов не всегда дают желаемый эффект. Это связано со слабой систематизацией выявления, классификации и категорирования потребительских характеристик продукции. А так как маркетинговые исследования это не дешевое удовольствие, то имеет смысл их удешевить. Для этого надо избавится от рутинных операций за счет применения средств автоматизации.
Варианты решения: Известны методики оптимизации задач со многими неизвестными с применением стохастических алгоритмов. Их адаптация для решения конкретных задач бизнеса с применением уже проверенных алгоритмов позволяет ускорять и удешевлять типовые процедуры.
Прибыль от проекта: Предотвращение убытков от выпуска невостребованных товаров и услуг, зависания товара в сети, бесполезной рекламы.
|