Разработка методик организационно-технического сопровождения бренда компании
Постановка задачи: Правильно выстроенная система брендирования компании - это мощный маркетинговый ресурс. Бренд – это не просто торговая марка, это инструмент расширения бизнеса. Но чтобы он приносил прибыль, одной рекламы недостаточно. Необходим целый комплекс поддерживающих мероприятий и программ извлечения предпринимательской ренты, без которых капитализация бренда невозможна.
Варианты решения: Существует много методов брендирования, однако не существует универсальных методик, они индивидуальны для каждого случая, для каждой компании. Задачи развития конкретного бизнеса определяют сценарий формирования бренда и его капитализации.
Прибыль от проекта: Снижение издержек за счет избавления от непроизводительных действий за счет системности маркетинговых методов и организационно-технических мероприятий.
|