Алгоритмизация выявления потребностей потенциальных клиентов компании
Постановка задачи: Используемые методы маркетинговых исследований и прогнозов не всегда дают желаемого эффекта. Это связано со слабой систематизацией оснований для классификации потребностей и не использования принципов категорийности. А так как маркетинговые исследования это не дешевое удовольствие, то хочется побыстрее окупить инвестиции. Но главная проблема в том, что возможные ошибки в оценках приводят к ошибкам в формулировании требований к новой продукции и концепции продаж. А это риски стратегического значения.
Варианты решения: Известны методики оптимизации задач со многими неизвестными с применением стохастических алгоритмов. Их адаптация для решения конкретных задач бизнеса с применением уже проверенных алгоритмов позволяет выявить противоречия в данных, определить области, требующие уточнения, оценить достоверность исследований.
Прибыль от проекта: Предотвращение убытков от выпуска невостребованных товаров и услуг, «зависания» товара в сети, бесполезной рекламы.
|