РейтингMail.ru




 Разработка корпоративных стандартов проведения маркетинговых мероприятий

Постановка задачи:
Феномен лидерства компаний на рынке и их успех в условиях кризиса во многом определяется удачной политикой на рынке. Компания, желающая расширить свое присутствие на рынке, должна позаботится о масштабировании успешной линии поведения. Естественно, хочется сделать это быстро и минимальными средствами. Не всегда простое обучение нового персонала дает нужный эффект. Это обусловлено особенностями процесса пролонгации.

Варианты решения:
Методы стандартизации предусматривают анализ и выработку граничных условий применимости маркетинговых мероприятий, что позволяет новому персоналу применять их более осмысленно и избегать тривиальных ошибок. Что особенно важно при продвижении бренда и франчайзе.

Прибыль от проекта:
Предотвращение убытков при масштабировании бизнеса и продвижении бренда компании.