|
Построение модели процессной архитектуры компании
Постановка задачи: Процессное управление порой воспринимается как модное увлечение или формальное требование ИСО 9000. А между тем без него усилия по оптимизации управления и снижению потерь – пустая трата времени. Но работа по оптимизации процессов начинается с их осознания, описания и привязки к реальным людям. А это вызывает сложности. Даже выбор формы описания процессов, не говоря уже об оценке управляемости, для неподготовленных людей проблематичен.
Варианты решения: Известны методики выстраивания процессов, согласования их критическими контрольными точками (ККТ), с точками сбора информации для систем управленческого учета и АСППУР. Применение программных средств позволяет ускорить эту работу и построить модель процессной архитектуры компании. Наличие такой модели позволяет провести процедуры имитационного моделирования деятельности компании в различных условиях внешней среды и определить внутренний отклик на них различных подразделений компании. Модель может быть реализована программными средствами ведущих вендоров, программные продукты которых уже установлены в компании.
Прибыль от проекта: Снижение потерь от внутреннего «трения» между структурными подразделениями компании. Снижение внутренних издержек за счет сокращения пути исполнения заказов. Косвенно, компания становится более внятной и управляемой.
|
|