РейтингMail.ru




 

Бинарный мир?

 

Линейные модели хороши для первоклашек.  «Как аукнется, так и откликнется». Они не учитывают наличие сложных неявных взаимосвязей, каких либо вне объектовых образований, полей взаимодействия. Управление с помощью этих моделей приводит к кризисам, как только мы выходим за рамки крохотного, ограниченного пространства. Мир усложнился настолько, что механистический подход уже не дает желаемого результата. Это во времена Рене Декарта можно было представлять мир как огромные часы, которые заводит Бог. Смоделировать такой мир можно было по кусочкам, отдельным часикам. Тогда было не важно, как устроены эти часики, лишь бы показывали одно время с часами Бога. Часики друг от друга не зависели. Пуля, выпущенная из точки «А» попадала в точку «Б» до тех пор, пока не появился Лобачевский. В ХХ веке пуля, выпущенная из точки «А» попадает в человека «С» и с эти надо что-то делать. 

 

 

 

Транзакции или инвестиции?

 

Маркетинг начинается с определения ключевой компетенции организации. Выявления того, на что компания максимально заточена, что у неё лучше всего получается. Все остальное строится вокруг этой ключевой компетенции. Умеешь выстраивать отношения со своими дилерами, значит надо наполнять сбытовые сети товаром. И весь маркетинг строится на стабильности качества продукта и скорости реагирования на запросы дилеров.

 

Умеешь хорошо производить продукцию, значит надо снижать себестоимость. И весь маркетинг затачивается на логистических системах – вовремя доставить дешевое сырье и своевременно поставить недорогую продукцию крупному покупателю.

 

 

 Вернуться к оглавлению >>>