Почему эта индустрия существует?
Это бизнес, который должен научить все остальные бизнесы жить в гармонии с миром, где все пронизано заботой о человеке. Это экономический предвестник нового подхода к бизнесу, где вся деятельность направлена не на прибыль, а на пользу, рациональное использование всего, что человека окружает.
Ресурсы планеты истощаемы. Истощаемы и ресурсы человека. HYBERT это другая парадигма отношения к жизни и другая парадигма бизнеса. Это самый новый вид бизнеса, который сейчас есть. HYBERT-это движение от прибыли к пользе. В нем уже нет понятия главный, в нем есть понятие опережающий, где есть единое понимание пользы от высшего звена до низшего. В нем не работает и уже никогда не будет работать старая управленческая парадигма «товар-деньги-товар». HYBERT-это не новая волна, не «нью эйдж». Поэтому он и стоим немножечко на обочине, это не конвейер, на котором эмоционально сгорают люди и, в первую очередь, руководители.
HYBERT использует другие управленческие инструменты, которые порождают другие отношения в бизнесе, в коллективе, другое отношение к клиенту. HYBERT это область, куда стремятся люди из разных сфер деятельности. Стремятся к более гармоничным отношениям, гармоничной жизни. Это создание пользы, которое определяет успех бизнеса, в том числе и прибыль, а не наоборот. Это отход от временщительства в пользу стабильного развития и открытости.
В HYBERT стремятся и медики, и экономисты, и юристы, которые заинтересованы в первую очередь в защите интересов клиентов. Туда стремятся психологи, архитекторы, технологи и конечно же, сами клиенты, т.е. мы с вами.
HYBERT несет новый подход, который в ближайшее время станет нормой для всех бизнесов. В нем сейчас воплощаются правила будущего, которыми воспользуются за тем все остальные, потому что мы все идем в это будущее. И подтянутся все остальные очень скоро. За 40 лет работы Римского клуба лучшие умы планеты уже все просчитали. Мир уже вошел в эпоху постиндустриальной цивилизации, мы все уже там с 1973 года. Дефицит ресурсов уже начал давить, идут и усиливаются мировые кризисы. А в 2020 году переходный период закончится и начнется всеобщее становлении постиндустриальной цивилизации, придет время технологий HYBERT.
В HYBERT нет ни нефти, ни газа, ни трубы. Есть Природа, есть Человек и его потребность жить, принося пользу. Печь хлеб, что бы приносить пользу, шить рубашки, что бы приносить пользу, «резать» трубы на ветрогенераторы и аттракционы, что бы приносить пользу. Например возьмем мегакорпорацию по продаже бананов. Бананы везут из Эквадора в судах-рефрежераторах. Кончится топливо и возить бананы в Европу станет не выгодно. А бананов хочется. Значит изобретем новые материалы для теплиц и будем выращивать бананы на фермах, как ананасы в эпоху возрождения. Будем есть бананы не сжигая мазут, не вырубая джунгли, не загрязняя Землю. А из судов-рефрежираторов можно сделать приливные гидростанции. Правильно поставленный бизнес - прибыльный. Польза приносит деньги, а не наоборот. Ценны не деньги, а жизнь, не депозиты, а энергия. Товары для жизни, а не жизнь для товаров. Ценности и приоритеты еще только становятся на свои места, а технологии HYBERT уже позволяют ими руководствоваться и правильно жить. Поэтому мы ими и занимаемся, чтобы быть готовыми ответить на вопрос Человечества – как жить дальше.
Индустрия красоты и здоровья - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей конкретного человека, находящихся на стыке его культурных, эстетических, социальных и психологических представлений о возможностях разумного использования потенциала своего тела для повышения качества и продолжительности жизни.
Красота и здоровье во все времена были желанной целью, не оставляющей людей равнодушными, но современная идеология красоты и здоровья, как и бизнес в этой сфере – новое для человечества явление. Это новый социальный институт, имеющий большой идеологический потенциал, способный активно влиять на всю систему нашей жизни и отношений, изменять наши привычки и убеждения, перестраивать и формировать систему ценностей новых поколений.
Основные виды деятельности в индустрии красоты и здоровья:
Сектор В2В («business-to-business» - бизнес для бизнеса): разработка и производство косметических и фармацевтических средств, специализированного оборудования; разработка технологий оказания профессиональных услуг; обучение оказанию профессиональных услуг; реклама, маркетинг и дистрибуция косметических и фармацевтических средств, специализированного оборудования и продуктов питания.
Сектор В2С («business-to-consumer» - бизнес для потребителей): эстетические (имиджевые) услуги (парикмахерские услуги, педикюр, маникюр и т.д.); косметологические услуги (уход за кожей тела и лица, депиляция и т.д.); банные услуги; досугово-оздоровительные услуги (фитнес, йога, танцы; бассейны, аквапарки и т.д.); услуги эстетической медицины (пластическая хирургия, инъекционные методики, массажи, аппаратные методы и т.д.); санаторно-курортный отдых; розничная торговля косметическими и фармацевтическими средствами, специализированными товарами и продуктами питания.
«Города – центры постоянных и необратимых перемен» Грэгори Дэвид Робертс «Шантарам».
Развитие информационного общества и интеллектуальных видов бизнеса – экономический факт. И сосредоточие этого потенциала – города. Активное развитие городов продолжается во всём мире, требуя не только новых архитектурных форм, но, в первую очередь, социальных инноваций и поддерживающих их инфраструктурных решений.
Города – «среда обитания» миллионов людей и количество городского населения постоянно увеличивается. При этом город, как и любое другое место проживания, требует от человека специфических навыков и стиля жизни.
Сегодня искать здоровье «на стороне», исключительно в условиях природы - психологический стереотип горожанина, ведь пребывание на природе ассоциируется со временем отдыха и развлечений (дача, отпуск, путешествия).
Регулярно звучащее в СМИ негативное отношение к экологии города, подогреваемое тревожными высказываниями экспертов, похоже на массовую ятрогению (внушенную болезнь), которая служит оправданием безответственности, снимает с людей обязательства по отношению к собственному здоровью и месту проживания.
Да, городская среда, как и любая другая, дает специфическую нагрузку на организм человека. Но город дает и уникальные условия жизненного комфорта. Расширение этой зоны комфорта за счет инфраструктуры, позволяющей развиваться городской культуре здоровья, – неотъемлемая часть стратегии развития мегаполисов.
Нам необходимо полюбить наши города не только за красоту зданий и улиц, стремительную и интересную жизнь, но полюбить саму городскую жизнь, как источник сил, вдохновения и здоровья.
Вернуться к оглавлению >>>
|