-
Самоидентификации бизнеса. В итоге разделенное видение бизнеса всей командой и пути реализации идеи с требуемыми ресурсами (1)
-
Позиционирования в бизнес-среде. В итоге политика в отношении всех групп стекхолдеров и анализ рисков(2)
-
Структуры бизнеса и внешних интерфейсов. В итоге модель бизнеса (закрепленный функционал и процессная карта) (3)
-
Составление стратегического плана. В итоге политика продвижения, основные этапы, их аспекты и условия перехода (4)
-
Анализ рисков вывода на рынок новой продукции. В итоге карта требований к продукции, процессам её производства и продаж. При участии подрядчиков - коммуникационная схема решения плановых и внеплановых ситуаций (5)
-
Диагностика состояния бизнеса. В итоге определение стадии траекторного развития компании и прогнозных сценариев (6)
-
Проектирование бренда. В итоге основные признаки бренда и маркетинговая программа развития (7)
-
Взаимодействие с клиентом. В итоге скорректированная маркетинговая политика и требования к CRM (8)
-
Диверсификации бизнеса. В итоге основные направления развития и ресурсная карта (9)
-
Слияние и продажа бизнеса. В итоге ресурсная карта коммерциализированных активов компании (10)