РейтингMail.ru




"Санкт-Петербург, стремительно развивающийся город, способный реализовывать крупные инфраструктурные проекты социальной сферы, в которые входят предприятия индустрии красоты и здоровья. И главный вопрос здесь - профессиональные кадры! Хочется, что бы и стиль, и уровень ведения этого бизнеса, соответствовали высокому культурному статусу нашего города. 
Нужны образованные люди, не только владеющие спецификой отрасли, но умеющие работать в бизнесе, разбирающиеся в экономике, финансах, праве и управлении. Люди способные самостоятельно мыслить и успешно справляться с требованиями рынка!"

Сергей Сафронов, Вице-президент Ассоциации выпускников Высшей Школы Менеджмента СПбГУ

Партнерская программа «WNW» реализуется по 4-м направлениям:


Направление 1. "Welcome New World" – развитие Российских spa&wellness и эко-проектов

Проект 1/1. "Город как время жизни"              

                «Города – центры постоянных и необратимых перемен» Грэгори Дэвид Робертс «Шантарам»

Развитие информационного общества и интеллектуальных видов бизнеса – экономический факт. И сосредоточие этого потенциала – города. Активное развитие городов продолжается во всём мире, требуя не только новых архитектурных форм, но, в первую очередь, социальных инноваций и поддерживающих их инфраструктурных решений.

Города – «среда обитания» миллионов людей и количество городского населения постоянно увеличивается. При этом город, как и любое другое место проживания, требует от человека специфических навыков и стиля жизни.

Сегодня искать здоровье «на стороне», исключительно в условиях природы - психологический стереотип горожанина, ведь пребывание на природе ассоциируется со временем отдыха и развлечений (дача, отпуск, путешествия).

Регулярно звучащее в СМИ негативное отношение к экологии города, подогреваемое тревожными высказываниями экспертов, похоже на массовую ятрогению (внушенную болезнь), которая служит оправданием безответственности, снимает с людей обязательства по отношению к собственному здоровью и месту проживания.

Да, городская среда, как и любая другая, дает специфическую нагрузку на организм человека. Но город дает и уникальные условия жизненного комфорта. Расширение этой зоны комфорта за счет инфраструктуры, позволяющей развиваться городской культуре здоровья, – неотъемлемая часть стратегии развития мегаполисов.

Нам необходимо полюбить наши города не только за красоту зданий и улиц, стремительную и интересную жизнь, но полюбить саму городскую жизнь, как источник сил, вдохновения и здоровья.

Проект 1/2. "Планета Даун"    

Этап 1 Дискуссионные "Даун-семинары">>>

      "Самое дорогое на свете - это глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить!"  Братья Вайнеры "Эра милосердия" 

Даун-семинары – это опыт, смешанный с данностью, которая подчинена законам, наиболее тщательно охраняемым и скрываемым, но лишенным всякой мистики. Это концентрированные четкие знания о том, как нечто работает, точнее за счет чего.

Это инструкции по современной жизни, позволяющие в ней "не ходить по большому кругу".

Своим названием «даун» – семинары обязаны истории Джона Дауна, изучавшего синдром умственной отсталости.

История заключается в том, что через 69 лет после смерти господина Дауна, этот синдром начал носить его имя – фактически став новым существительным. 

Что бы сделал автор, если бы понял, что он усердно работает, дабы сделать из своей фамилии грубое ругательство, используемое на 1/6 части суши?  Мог бы представить уважаемый англичанин, что простое английское слово «down» (вниз) – лишит его привилегии звучать в своём открытии, так как полностью заберет смысл и значение нового термина на себя? Куда бы послал нас этот джентльмен, если бы мы начали призывать его отказаться от используемого им для типа умственной отсталости термина «монгольская» в угоду политкорректности?

И самое главное – надо ли нам всё это представлять?  

Мы не собираемся никого учить, а только показываем, каким выглядит мир с позиции здорового трезвого скепсиса и достаточной информации.

Семинары проходят в формате лекции с демонстрациями эксклюзивных материалов, и последующей открытой дискуссии, для обмена наблюдениями и информацией. Затем немного навыков для лучшей жизни.

Этап 2 Информационный проект "Планета Даун">>>

"Человечество вступило в новую эру – эру конкуренции со своим разумом"  A.Magir

Это опыт, смешанный с данностью, которая подчинена законам, наиболее тщательно охраняемым и скрываемым, но лишенным всякой мистики. Это концентрированные четкие знания о том, как нечто работает, точнее за счет чего. Это инструкции по современной жизни, позволяющие в ней "не ходить по большому кругу". 

Уже больше года в нашем институте идут диспуты о жизни и бизнесе, о людях и власти, о Земле и жизни:  

Как на самом деле устроен мир и бизнес?

Как выжить сегодня и жить завтра?

Как стать элитой будущего уже сейчас?

Ответы на эти вопросы Вы найдете на нашем сайте.

Но, самое главное, Вы найдете ответ на вопрос:  «Что делать?».


Направление 2 "Wellness Nord West" – объединение профессионалов российских

spa&wellness и эко-направлений Балтийского региона

Проект 2/2 "Ежегодный Балтийский форум по проблемам менеджмента и управления проектами в wellness  и эко-направлениях "WNW">>> (информационный проект совместно с Академией персонального сервиса).

"Мне кажется, что наиболее совершенно то, что достигает своих целей с наименьшими издержками"  Шарль Луи Монтескье

Здоровье современного человека начинается с разумного отношения к своему телу.  А точнее, с регулярного разумного отношения к своему телу. Изменения российского рынка, произошедшие в период экономического спада 2008-2009 годов, показали, что структура потребления персональных услуг сферы обслуживания по направлениям платная медицина, wellness, эстетические услуги имеет не только коллосальный экономический потенциал, но и свою исключительно российскую специфику.

При этом отсутствие сформированной культуры обслуживания и преемственности профессиональных стандартов качества оказания персональных услуг, отсутствие системы специализированной подготовки руководителей данной сферы – являются основным препятствием для роста и развития данных направлений, особенно  в крупных экономических центрах России.

Россиян всё активнее призывают вести здоровый образ жизни, т.е. ответственно относиться к себе, своей жизни, своему здоровью. Воспитание в стиле здорового образа жизни во многом должно опираться и на эстетические ориентиры – более наглядные, чем угрожающие, но абстрактные (особенно с точки зрения молодежи) заболевания.

Но дело не только в здоровье и оздоровлении. Ведь качество нашей жизни определяет не только отсутствие болезней. Качество жизни – это и удовлетворение духовных потребностей, и морально-психологический климат, и душевный комфорт и, конечно же, уровень потребления необходимых товаров и услуг. И индустрия здоровья и эстетических услуг находится на пересечении всех этих путей, сегодня она не только меняет мир, но и меняется сама, активно осваивая новые форматы.

Индустрия здоровья и эстетических услу - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей конкретного человека, находящихся на стыке его культурных, эстетических, социальных и психологических представлений о возможностях разумного использования потенциала своего тела для повышения качества и продолжительности жизни.

Красота и здоровье во все времена были желанной целью, не оставляющей людей равнодушными, но современная идеология красоты и здоровья, как и бизнес в этой сфере – новое для человечества явление. Это новый социальный институт, имеющий большой идеологический потенциал, способный активно влиять на всю систему нашей жизни и отношений, изменять наши привычки и убеждения, перестраивать и формировать систему ценностей новых поколений.

Основные виды деятельности в индустрии красоты и здоровья:

Сектор В2В («business-to-business» - бизнес для бизнеса): разработка и производство косметических и фармацевтических средств, специализированного оборудования; разработка технологий оказания профессиональных услуг; обучение оказанию профессиональных услуг; реклама, маркетинг и дистрибуция косметических и фармацевтических средств, специализированного оборудования и продуктов питания.

Сектор В2С («business-to-consumer» - бизнес для потребителей): эстетические (имиджевые) услуги (парикмахерские услуги, педикюр, маникюр и т.д.); косметологические услуги (уход за кожей тела и лица, депиляция и т.д.); банные услуги; досугово-оздоровительные услуги (фитнес, йога, танцы; бассейны, аквапарки и т.д.); услуги эстетической медицины (пластическая хирургия, инъекционные методики, массажи, аппаратные методы и т.д.); санаторно-курортный отдых; розничная торговля косметическими и фармацевтическими средствами, специализированными товарами и продуктами питания.


Направление 3. "Wellness Nord Wave" – инновации в технологиях качества жизни

«Чтобы не барахтаться в информационном болоте нужно нырнуть  глубже» E.Palei

Проект 3/1  "Бизнес качества жизни">>> - новая формация, растущая на фоне всемирных изменений в культуре и структуре потребления.

Для современной Росси тематика качества жизни имеет особое значение и более глубокие аспекты, т.к. совпадает с происходящим сейчас становлением российского сервисного бизнеса и актуальностью развития территорий. Теперь успешное развитие требует и нового понимания, и новых технологий, и уникальных, но выверенных решений, особенно на фоне тех инвестиций, которые идут в сферы оздоровления, отдыха, строительства, социально-бытовую инфраструктуру, эко проекты. Эти новые услуги и продукты, а тем более существующие предприятия не могут быть эффективными без четкого понимания их сегодняшнего места на рынке и их нового клиента. В этом вопросе - фактически в вопросе «жизни и смерти» бизнеса - пока ещё применяются привычные и уже неэффективные принципы, что часто списывается на другой кризис - кризис маркетинга и управления.

Появившаяся сейчас острая необходимость бороться за финансовый результат заставила профессионалов признать, что большинство готовых решений, основанных на зарубежном опыте, не дает у нас ожидаемых результатов. Не стоит обольщаться и на счет исключительного первенства мирового опыта - ряд направлений, например маркетинг территорий, профессиональное управление в wellness и многие другие, находятся в самой ранней стадии развития во всем мире и так же переживают серьезный кризис.

Исследование факторов влияющих на современный рынок в совокупности с социально-психологическими изменениями потребления и долгосрочными мировыми трендами, дает нам основание утверждать - бизнес качества жизни - это отдельное новое направление, предъявляющее особые требования, но и дающее преимущество своим пионерам. Это бизнес, за которым будущее.

Не удивительно, что корни этого направления выросли в Санкт-Петербурге. Город стремительно развивается, имеет обширную курортную зону и рекреационный потенциал, которым предстоит играть в будущем имидже Северной столицы роль, не меньшую, чем его культурное наследие.

Многие направления бизнеса, испытавшие в последние годы трудности, всё еще уповают, что пресловутый финансовый кризис является временным явлением. Но эти несколько лет изменили не только бизнес-среду. Потрясения мирового рынка проявили и вывели на экономическую арену всё то, что давно назревало в обществе.

Острая потребность в качественном сервисе и продукции, колоссальные возможности и привлекательность интернет технологий, новый уровень понимания потребителем экологических проблем, смена поколений, сошлись в одной точке - общество готово к осознанному и избирательному потреблению, что особо актуально для больших городов и самой активной части потребителей.

Этап 1. «Бизнес качества жизни: направления и перспективы» - деловое мероприятие для предприятий и организаций, чей бизнес направлен на формирование и реализацию инфраструктуры, сервисов и технологий качества жизни.

Этап 2.  Ежегодный электронный бюллетень «Наука, бизнес, общество: качество жизни как критерий эффективного развития территорий» это инновационный формат популяризации современных научных подходов к бизнесу.


Направление 4 "Welcome Nord West" – поддержка и продвижение опыта реализации рекреационных проектов Северо-Запада России

"Уметь управлять, значит уметь выбирать" Ф.Панти да Муджелло

Современная социальная сфера и инфраструктурные проекты в ней требуют обязательного включения предприятий индустрии красоты и здоровья, в том числе и в формате семейного оздоровительного отдыха.

Индустрия красоты не только меняет мир, но и меняется сама, активно осваивая новые форматы. Это богатая палитра, на которой можно, сочетая творчество, талант специалистов, научный и бизнес потенциал, получать достойные результаты.

Такой подход направлен не только на обеспечение населения комплексными и качественными услугами. Он делает возможным эффективное развитие структур, нацеленных на внедрение новых стандартов и технологий оказания услуг и связанных с ними продукции и оборудования.

Это задача особо актуальна для российского рынка, т.к. большинство получаемых сегодня зарубежных косметологических «новинок», технологий и просто идей часто базируются на разработках наших соотечественников.

Изменения российского рынка, произошедшие в период экономического спада 2008-2009 годов, показали, что структура потребления персональных услуг сферы обслуживания по направлениям платная медицина, вэлнесс, эстетические услуги имеет не только коллосальный экономический потенциал, но и свою исключительно российскую специфику.

Отсутствие сформированной культуры обслуживания и преемственности профессиональных стандартов качества оказания персональных услуг, отсутствие системы специализированной подготовки руководителей данной сферы – являются основным препятствием для роста и развития данных направлений в крупных экономических центрах России.

Применение стандартов управления не адаптированных для данных сфер деятельности снижает эффективность работы предприятий и их экономические показатели. Можно утверждать, что в настоящее время предприятиями малого и среднего бизнеса в России реализуется не более 20-30% потенциала данного сегмента.

Основой успеха на рынке красивых услуг является наличие целостной концепции, основанной на структуре, в которой все бизнес-процессы изначально увязаны с маркетинговой стратегией. Ведь именно информация, имиджевые технологии и инновации (матрица «3И»©) делают этот бизнес прибыльным и перспективным для инвестиций.

Перспективные концепции: «Северное СПА»© («Russian Northland Spa»), «Советское СПА»© («Soviet SPA», «СПА советских курортов»), «City Life Spa»©.(СПА городской жизни)

Проект 4/1. .Информационный портал "WNW" - Электронное СМИ российского рынка spa&wellness и эко-направлений для  практиков и клиентов