РейтингMail.ru




 11. Модели совершенства и менеджмент качества

  1. Сохранение качества продукции от поля до магазина: построение системы контроля качества продукции 2006г >>>  130  

  2. Японская модель устойчивого роста 2005г >>>037

  3. Развитие менеджмента качества на основе модели оценки деятельности организаций IQNet 9004 2005г >>>  044

  4. Интегрированные системы менеджмента на основе требований международных стандартов качества 2008г >>>  049  

  5. Постановка целей в области качества в период кризиса 2008г >>>  115

  6. ИСО ТУ 16949:2002 Требования к системам менеджмента качества(СМК) и оценка СМК. Курс обучения для аудиторов 2007г>>>  095

  7. ИСО ТУ 16949:2002 Правила и требования 2007г >>>  096

  8. ИСО ТУ 19011:2003 Руководящие указания по аудиту СМК и/или систем экологического менеджмента 2007г >>>  097

  9. ИСО ТУ 16949:2002 Семинар "Инструменты управления" 2007г >>>  097

  10. ИСО ТУ 16949:2002 Семинар "Инструменты управления" 2007г >>> 098

  11. ИСО ТУ 16949:2002 Упражнение: построение карты процесса 2007г >>>  099

  12. ИСО ТУ 16949:2002 "Черепаховая диаграмма" 2007г >>>  100

  13. Опыт внедрения системы ХАССП на рыбоперерабатывающем предприятии  2005г >>> 188

  14.  Анатомия качества (компиляция 2005) >>> 204

  15.  Корпоративное обучение тема "Управление процессами. Ликбез" (2006) >>>238 

  16.  Методы Японского менеджмента -КАЙДЗЕН (презентация 2007)>>> 273

  17. Методы японского менеджмента "5S" (справка 2006)>>> 289

  18. Самооценка организации Анкета руководителя подразделения (проект 2005)>>>299

  19. Анкета организации-участника "Конкурсов по качеству "Сделано в санкт-Петербурге-2008">>>301
  20.  Контрольные листы для проведения аудита систем менеджмента качества (2005)>>>302
  21. Руководящие указания для документации систем менеджмента качества (технический отчет 2001)>>>309
  22. Управление персоналом в рамках системы менеджмента качества (презентация лекции для руководителей 2006)>>> 401

  23. Лекция по правилам разработки Руководства по качеству (конспект 2005)>>>402
  24.  Содержание критериев для самооценки организации по модели "Премия Санкт-Петербурга в области качества" (2004)>>>469

  25. Система менеджмента качества "Основные понятия" (компиляция  2005)>>>466
  26. Планирование качества на предприятии: Планирование процессов (компиляция 2004)>>>512

  27.  Система менеджмента качества. (Конспект обучающего занятия 2004)>>> 513
  28. Планирование качества на предприятии: Построение структурной модели СМК (компиляция 2004)>>>514

  29. Система менеджмента качества (пример обучающего занятия АПГ 2005)>>>515

  30. Чек лист аудита торгового зала (пример формы  2007)>>>531

     

     


 

Вернуться>>>