РейтингMail.ru




Партнерские программы ИнСУСС дают возможность выиграть время, а это значит:

  • минимизация издержек партнеров при выходе на нового потребителя, при создании или адаптации нового продукта или услуги;
  • поддержание позитивных, экономически обоснованных и социально ответственных инициатив партнеров института.

Деловая база партнерских программ - обоюдный интерес в получении выгоды. Институт вносит современные математические модели управления, а Партнер вносит видение своих задач и оригинальные данные. Институт привлекает собственные человеческие, научные, методические ресурсы и социальные связи. Партнер инвестирует средства в адаптацию моделей к своей действительности. 

Результатом партнерских программ является инструмент управления, адаптированный под конкретный бизнес, группу бизнесов, государственный механизм, отрасль. Партнер применяет его в своей деятельности, Институт создает новый консалтинговый продукт, образовательную программу для решения задач государства, бизнеса или совместного коммерческого использования.

Механизмом достижения этих результатов является консорциум компаний и института. Под консорциумом понимается добровольное инвестирование компаний в конкретный проект партнерской программы с целью получения продукта, применение которого даст экономическую выгоду всем сторонам. 

_______________________________________________________________________________________

Действующие партнерские программы:

1. Академическая программа IBM (учебный проект)

_______________________________________________________________________________

Реализованные партнерские программы:

Конкурсы по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" - 2008-2011

Цель программыСформировать основу маркетинговой инфраструктуры для продвижения продукции социально-значимых и социально-ответственных компаний Санкт-Петербурга путем:

1. Создания системы выявления и отбора лучших компаний различных кластеров через ситему отраслевых конкурсов (через компалексную объективную диагностику компаний по методике ХНЛ);

2.Создание поддерживающих механизмов для развития компаний (через систему добровольных сертификаций и СРО);

3.Создание единой информационной сети и биржи предложений перекрестных продаж (в формате ассоциации предприятий-участников программы);

4.Создание системы межрегиональной кооперации (путем франшизы Конкурсов в других регионах через  инфраструктуру Премий по качеству, ТПП и МРЦ);

5. Создание системы методической поддержки продвижения компаний в маркетинговой инфраструктуре. 

Задачи программынаучное и методическое сопровождение Конкурсов. Формат - городские социальные проекты "Формирование профессиональной бизнес-элиты Сакт-Петербурга" и "Формирование системы распространения современных инструментов менеджмента и опыта их применения в российских условиях" В рамках проекта проводилась научно-исследовательская деятельность по изучению сбалансированности менеджмента компаний-участников Конкурсов и развитости инфраструктурных связей в бизнес-сообществах нашего города. Основная цель – разработка методик диагностики и мониторинга систем управления компаниями и критериев устойчивости бизнеса в различных продуктовых кластерах.

Дайджест - 29 августа 2010 года заключено Соглашение о сотрудничестве СПб ГУАП и СПб ГУ ЦКК ТРУ КЭРППиТ. Подразделением, отвечающим за реализацию Соглашения со стороны ГУАП является Институт стратегического управления социальными системами. Проведена работа по разработке критериев социальной значимости компаний, в т.ч.социальной ответственности бизнеса и сбалансированности менеджмента компаний. Проведен ряд публичных и учебных мероприятий, конференций и семинаров.  Скачать отчет   Материалы лекций и семинаров городских социальных проектов использованы при создании нашего сайта.Скачать отчет КЭРППиТ>>> 2010 год- разработка отраслнвого конкурса для Спортивной лиги СПБ. 2011 - разработка отраслевого конкурса для СПБКРИК>>>, Система добровольной сертификации для предприятий бытового обслуживания>>>, Система добровольной сертификации персональных коучей>>>.


Цель программы – создание сетевой маркетинговой инфраструктуры для продвижения инновационной продукции. Агентство – это высокотехнологичная «воронка продаж» для инновационных компаний.


Задачи программы –предоставление удобного и недорогого инфраструктурного интерфейса для компаний, как выходящих на рынок, так и расширяющих свое присутствие на рынках Северо-Запада и стран Балтийского моря. В рамках Агентства проводилась научно-исследовательская деятельность по изучению моделей успешного поведения инновационных компаний в 14 приоритетных кластерах экономики Санкт-Петербурга. Основная цель – разработка систем предупреждения и «отброса» непродуктивных маршрутов развития инновационных компаний и маркетинговых стратегий поведения на рынке.отброса

Дайджест - 20 февраля 2010 года - старт программы. 05 февраля и 24 марта 2010 г. - презентации продуктов 1-й линейки Агентства (скачать евробуклет в pdf);  08 апреля 2010 г. - презентация возможностей для участников "Агентства МОВИ";  26 апреля 2010 г. - презентация совместной с ООО «Бюро «Профессионал-ЭСПО» услуги «Качественные работы по маркетингу и рекламе». (продукт 4 Агентства); 29 апреля 2010 г.-презентация услуги "Выполнение научно-исследовательских работ по инвестиционной привлекательности регионов и  компаний" (продукт 12 Агентства), ежемесячно (в 3 декаде) проводились встречи партнеров Агентства МОВИ для координации совместных мероприятий и кросс-промоушена . 25 августа 2010 года заключено Соглашение о стратегическом сотрудничестве СПб ГУАП и ОАО "Технопарк Санкт-Петербурга" с целью содействия развитию инновационной системы Санкт-Петербурга в целом и построения его экономики на основе инновационных разработок. Базовым подразделением, отвечающим за реализацию Соглашения со стороны ГУАП является Институт стратегического управления социальными системами.  Дальнейшая реализация проекта в формате систем добровольной сертификации "WNW". 

Преимущества участников программы "Агентство МОВИ"  над другими игроками рынка: 
- Быстрый выход на целевую аудиторию
- Экономия за счет отказа от непродуктивной рекламы
- Удержание клиентов в едином информационно-потребительском пространстве
(скачать карту продуктов в pdf).

Рекламно-маркетинговая деятельность ИнСУСС ГУАП по продвижению Агентства МОВИ: продуктовая корзина для инфраструктурных решений (скачать в pdf).


Партнерская программа «Бизнес качества жизни - WNW»-2010-2011

Цель программывыявить песпективные маркетинговые тренды и определить маркетинговый фрейм, отражающий факторы, влияющих на современный рынок в совокупности с социально-психологическими изменениями потребления и долгосрочными мировыми трендами.>>>

Задачи программы - определит инвестиционно-привлекательные направления, соответствующие философии осознанного и избирательного потребленя, что особо актуально для больших городов и самой активной части потребителей.

В настоящее время экономические условия претерпели существенные изменения. На фоне постоянного роста рынков характерного для «нулевых» не существовало необходимости в тщательной диагностике и стратегическом планировании. Требование настоящего времени – расчет на долгосрочную перспективу и стратегический подход к ведению хозяйственной деятельности, как крупными предприятиями, так и в малом и среднем бизнесе. >>>

Дайджест - В рамках программы реализзованы проекты по следующим направлениям:

Welcome New World развитие Российских spa&wellness и эко-проектов >>>

Wellness Nord West объединение профессионалов российских spa&wellness и эко-направлений Балтийского региона >>>

Wellness Nord Wave инновации в технологиях качества жизни  >>>

Welcome Nord West – поддержка и продвижение опыта реализации рекреационных проектов Северо-Запада России >>>

cyp-bk