Темы семинаров (по сферам деятельности) |
Код семинара |
Примечание |
Управление холдингами |
|
|
Вывод из кризиса вновь приобретенного предприятия и интегрирование его в структуру управления холдингом >>> |
17 |
|
Управление филиалами и предприятиями холдинга как удаленными подразделениями >>>
|
24 |
|
Охрана и безопасность |
|
|
Использование Hi-Tech технологий в безопасности >>> |
15 |
|
Организация подбора персонала в различные структуры >>> |
6 |
|
Индустрия красоты |
|
|
Организация клубной деятельности на базе фитнес-центра >>> |
25 |
|
Малый бизнес |
|
|
"Подводные камни" создания собственного бизнеса: курс молодого бойца >>> |
3 |
|
Рекламно-информационная деятельность: новые подходы к рекламной политике бизнеса >>> |
16 |
|
Консалтинг |
|
|
Формирование бизнес-сообщества >>> |
22 |
|
Формирование деловой репутации >>> |
5 |
|
Производство (средний бизнес) |
|
|
Выявление потерь и повышение прибыльности производственной компании >>> |
26 |
|
Как стать поставщиком крупной компании: особенности прохождение аудита на примере автопроизводства >>> |
9 |
|
Постановка управленческого учета и мотивации труда не конвейерного производства (на примере сервисной компании) >>> |
23 |
|
Управление внутренними и внешними рисками производственной компании >>> |
21 |
|
ЖКХ |
|
|
"Школа управления ЖКХ" >>> |
1 |
|
Особенности маркетинговой политики компаний, работающих в сфере ЖКХ >>> |
2 |
|
ОПК |
|
|
Управление знаниями: особенности формализации опыта ведущих сотрудников >>> |
18 |
|
Механизмы продвижения продукции: типичные ошибки при построении сбытовых схем >>> |
27 |
|
Принципы создания инновационно-внедренческого центра на базе предприятия. Основы эффективного использования территории >>> |
28 |
|
Крупные компании |
|
|
Основы построения политики управления персоналом в крупных компаниях >>> |
14 |
|
Автоматизация принятия управленческих решений >>> |
29 |
|
Пищевка, HORECA |
|
|
Выстраивание бизнес-процессов в соответствии с требованиями пищевой безопасности >>> |
7 |
|
Торговые сети |
|
|
Устранение потерь и сохранение качества по всей цепочке поставок пищевой продукции, выпускаемой под фирменной торговой маркой продавца >>> |
13 |
|
Алгоритмическое обеспечение внедрения категорийного менеджмента >> |
8 |
|
Гостиницы, Туризм |
|
|
Реклама на деловых мероприятиях >>> |
10 |
|
Инструменты прямого маркетинга (малозатратный маркетинг) >>> |
20 |
|
Строители, субподрядчики, проектировщики |
|
|
Управление саморегулируемой организацией как социальной системой >>> |
19 |
|
Инф. технологии и телекоммуникации |
|
|
Подходы к структурированию знаний и "увязки" бизнес-процессов >>> |
11 |
|
Банки, лизинг |
|
|
Оценка рисков >>> |
4 |
|
Государство |
|
|
Организация конкурсов по качеству в субъекте Российской Федерации >>> |
30 |
|
Управление социальными системами на основе сбалансированности интересов и социальной ответственности >>> |
12 |
|