-
Ведение деятельности Клуба компании (ассоциации предприятий) (описание услуги) 2008г >>> 088
-
Договор соавторства (форма 2010)>>>200
-
Позиционирование в бизнес-среде (отчет по групповому тренингу 2009)>>> 201
-
Персональная карта стекхолдеров проекта (пример "Звукофитнесс"2011) >>> 211
-
Описание бизнес-проекта в концепции "Бизнес качества жизни" (пример "Ковчег" 2009)>>> 212
-
Программа повышения эффективности использования государственных средств (ISMC 2007)>>>222
-
Справка о деятельности С-З департамента ISMC (2007) >>>224
-
Схема стекхолдеров для внутреннего пользования (пример "Конкурсы по качеству 2008") >>> 225
-
Схема стекхолдеров для внешней демонстрации (Пример "Конкурсы по качеству 2008") >>> 226
-
План-график маркетинга (работ) для выхода на целевые группы (приемр 2010) >>> 228
-
Продукты Агентства МОВИ на разных этапах развития (2009) >>> 229
-
Финансы агенства МОВИ (график 2010) >>> 230
-
Траекторная модель Агентства МОВИ (график-плакат 2010) >>> 231
-
Агентство МОВИ (краткое описание 2010)>>> 232
-
Программа продвижения Агентства МОВИ на месяц (2011) >>> 233
-
Агентство МОВИ описание подробно (2010)>>>242
-
Методика снижения риска проекта (2010)>>>243
-
Бонусы от сотрудничества проекта МОВИ (2010)>>>244
-
Направления деятельности в сфере услуг и сервиса Агентства МОВИ (2010)>>>247
-
Комментарии к позиционированию через Агентство МОВИ (2010)>>>248
-
Протокол рабочего совещания Агентства МОВИ (пример 2010)>>>250
-
Протокол научно-методического мероприятия Агентства МОВИ (пример 2010)>>>251
-
Траекторная модель Агентства МОВИ (график 2009)>>>252
-
Продукты Агентсва МОВИ (описание 2010)>>>253
-
Бизнес-план Агентсва МОВИ (базовый вариант 2010)>>>254
-
Бизнес-план Агентства МОВИ (варианты минимум и максимум 2010)>>>255
-
Этапы создания Агентства МОВИ (описание 2010)>>>256
- Публичная аферта Акт сдачи-приемки оказанных услуг (форма 2008)>>>297
-
Договор о сотрудничестве с ИнСУСС (форма по конгрессно-выставочной деятельности 2009)>>>304
-
Публичная оферта "Предложение услуг по консультационному обслуживанию" (пример 2008)>>> 305
-
Конференция "Инструменты управления бизнесом в условиях дефицита коммерческого доверия" (плакат 2008)>>>318
- Конференция "Инструменты управления бизнесом в условиях дефицита коммерческого доверия" (программа 2008)>>>319 >>>320
- Публичная оферта Счет (2008)>>>325
-
Анкета партнера Клуба НАРИТК (2007)>>>344
-
Городская программа "Этичный бизнес" Обращение к предринимателям Санкт-Петербурга (2006)>>>346
- Аннотация выступлений в клубах "Грант" и др. (маркетинг методологии "9 ключей бизнеса" 2008)>>>347
-
Договор о сотрудничестве с Ассоциацией предприятий- участников "Конкурсов по качеству" (форма 2008)>>>379
- Бизнес-клуб "Формула успеха" при СПбТПП (проект 2007)>>>394
-
Предложение о создании клуба компании (письмо ISMC 2007)>>>408
- Создание клуба Партнеров НАРИТК (письмо ISMC 2007)>>>409
- Клуб бенчмаркинга "9 ключей бизнеса" (положение 2006)>>>411
- Развитие центра деловой активности в индустрии красоты и здоровья (комплексное предложение 2010)>>>412
-
Комплексное предложение для малого бизнеса (Калининский район СПб 2007)>>>415
-
Комплексное предложение для бизнеса (Ассоциация предприятий с иностранным участием 2007)>>>416
-
Создание клуба бенчмаркига на базе СПбГУ МРЦ КЭРППиТ (комплексное предложение 2006)>>>420
-
Санкт-Петербургский бизнес-клуб (проект тезисов концепции 2008)>>>431
-
Заметки на манжетах "Мы - центр новых знаний" (тезисы 2010)>>>432
-
Ассоциация предприятий-участников Конкурсов по качеству (принципы работы 2008)>>> 433
-
Принципы ведения бизнеса компаниями - мировыми длидерами (компиляция 2007)>>>434
-
Реестр договоров "WNW" (проект 2010)>>>452
-
Региональная конференция и биржа контактов ISMC (предложение для Перми 2007)>>>451
-
Открытая конференция Конкурсов по качеству (резолюция 2008)>>>453
-
Стратегический план продвижения методологии "9 ключей бизнеса" (выписка 2006)>>>482
-
Информационная система Клуба (смета 2008)>>>483
-
Венчурная филантропия (тезисы по благотворительным проектам 2008)>>>504
-
Формат мероприятий по продвижению методологии "9 ключей бизнеса" (2007)>>>505
-
Ведение деятельности клуба компании (методические рекомендации ВКСП 18002-01-70-01 Приложение 4 2009)>>>506
-
Стоимость участия в мероприятиях клуба бенчмаркинга "9 ключей бизнеса" (2007)>>>525
-
Что волнует бизнесменов (результат опроса 2007)>>>533
-
Что надо делать, что бы клуб стал действительно прибыльным мероприятием (рекомендации для СПбТПП 2007)>>>534