РейтингMail.ru




 8. Клубы, социальные инициативы, конгрессно-выставочная деятельность

  1. Ведение деятельности Клуба компании (ассоциации предприятий) (описание услуги) 2008г >>>  088

  2. Договор соавторства (форма  2010)>>>200

  3. Позиционирование в бизнес-среде (отчет по групповому тренингу 2009)>>> 201

  4. Персональная карта стекхолдеров проекта  (пример "Звукофитнесс"2011) >>> 211

  5. Описание бизнес-проекта в концепции "Бизнес качества жизни" (пример "Ковчег" 2009)>>> 212

  6. Программа повышения эффективности использования государственных средств (ISMC 2007)>>>222   

  7. Справка о деятельности С-З департамента ISMC (2007)  >>>224

  8.  Схема стекхолдеров для внутреннего пользования (пример "Конкурсы по качеству 2008") >>> 225

  9.  Схема стекхолдеров для внешней демонстрации  (Пример "Конкурсы по качеству 2008") >>> 226

  10.  План-график маркетинга (работ) для выхода на целевые группы (приемр 2010) >>> 228

  11.  Продукты Агентства МОВИ на разных этапах развития (2009) >>> 229 

  12.   Финансы агенства МОВИ (график 2010) >>> 230 

  13.  Траекторная модель Агентства МОВИ (график-плакат  2010) >>> 231

  14.  Агентство МОВИ (краткое описание 2010)>>> 232  

  15.   Программа продвижения Агентства МОВИ на месяц (2011) >>> 233 

  16.   Агентство МОВИ описание подробно (2010)>>>242

  17.  Методика снижения риска проекта (2010)>>>243

  18.  Бонусы от сотрудничества проекта МОВИ (2010)>>>244

  19.  Направления деятельности в сфере услуг и сервиса Агентства МОВИ (2010)>>>247

  20.  Комментарии к позиционированию через Агентство МОВИ (2010)>>>248

  21.  Протокол рабочего совещания Агентства МОВИ (пример 2010)>>>250

  22.  Протокол научно-методического мероприятия Агентства МОВИ (пример 2010)>>>251

  23.  Траекторная модель Агентства МОВИ (график 2009)>>>252

  24.  Продукты Агентсва МОВИ (описание 2010)>>>253

  25.  Бизнес-план Агентсва МОВИ (базовый вариант 2010)>>>254

  26.  Бизнес-план Агентства МОВИ (варианты минимум и максимум 2010)>>>255

  27.  Этапы создания Агентства МОВИ  (описание 2010)>>>256

  28. Публичная аферта Акт сдачи-приемки оказанных услуг (форма 2008)>>>297
  29. Договор о сотрудничестве с ИнСУСС (форма по конгрессно-выставочной деятельности 2009)>>>304

  30. Публичная оферта "Предложение услуг по консультационному обслуживанию" (пример 2008)>>> 305

  31. Конференция "Инструменты управления бизнесом в условиях дефицита коммерческого доверия" (плакат 2008)>>>318

  32.  Конференция "Инструменты управления бизнесом в условиях дефицита коммерческого доверия" (программа 2008)>>>319  >>>320
  33. Публичная оферта  Счет (2008)>>>325
  34. Анкета партнера Клуба НАРИТК (2007)>>>344

  35. Городская программа "Этичный бизнес" Обращение к предринимателям Санкт-Петербурга (2006)>>>346

  36.  Аннотация выступлений в клубах "Грант" и др. (маркетинг методологии "9 ключей бизнеса" 2008)>>>347
  37. Договор о сотрудничестве с Ассоциацией предприятий- участников "Конкурсов по качеству" (форма 2008)>>>379

  38. Бизнес-клуб "Формула успеха" при СПбТПП (проект 2007)>>>394
  39. Предложение о создании клуба компании (письмо ISMC 2007)>>>408

  40. Создание клуба Партнеров НАРИТК (письмо ISMC 2007)>>>409
  41.  Клуб бенчмаркинга "9 ключей бизнеса" (положение 2006)>>>411
  42. Развитие центра деловой активности в индустрии красоты и здоровья (комплексное предложение 2010)>>>412
  43. Комплексное предложение для малого бизнеса (Калининский район СПб 2007)>>>415

  44.  Комплексное предложение для бизнеса (Ассоциация предприятий с иностранным участием 2007)>>>416

  45.  Создание клуба бенчмаркига на базе СПбГУ МРЦ КЭРППиТ (комплексное предложение 2006)>>>420

  46.   Санкт-Петербургский бизнес-клуб (проект тезисов концепции 2008)>>>431

  47. Заметки на манжетах "Мы - центр новых знаний" (тезисы 2010)>>>432

  48. Ассоциация предприятий-участников Конкурсов по качеству (принципы работы 2008)>>> 433

  49. Принципы ведения бизнеса компаниями - мировыми длидерами (компиляция 2007)>>>434

  50. Реестр договоров "WNW" (проект 2010)>>>452

  51. Региональная конференция и биржа контактов ISMC (предложение для Перми 2007)>>>451

  52.  Открытая конференция Конкурсов по качеству (резолюция 2008)>>>453

  53. Стратегический план продвижения методологии "9 ключей бизнеса" (выписка 2006)>>>482

  54. Информационная система Клуба (смета 2008)>>>483

  55. Венчурная филантропия (тезисы по благотворительным проектам 2008)>>>504

  56. Формат мероприятий по продвижению методологии "9 ключей бизнеса" (2007)>>>505

  57.  Ведение деятельности клуба компании (методические рекомендации ВКСП 18002-01-70-01 Приложение 4 2009)>>>506

  58. Стоимость участия в мероприятиях клуба бенчмаркинга "9 ключей бизнеса" (2007)>>>525

  59. Что волнует бизнесменов (результат опроса 2007)>>>533

  60.  Что надо делать, что бы клуб стал действительно прибыльным мероприятием (рекомендации для СПбТПП 2007)>>>534 

     

     

     

     


 

 

 Вернуться>>>